Вы здесь

Порядок регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований

Уважаемые главы муниципальных образований!

 

Обращаем Ваше внимание на следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 2 и пунктом 1 части 4 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» для государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования представляются:

- устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав муниципального образования, решение представительного органа муниципального образования о принятии устава муниципального образования в двух экземплярах, а также на магнитном носителе.

Предоставление документа на магнитном носителе подразумевает его размещение в формате .doc, .docx, .odt на электронных носителях: дисках формата CD-R, DVD-R, флэш-накопителях.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» непредставление устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, решения представительного органа муниципального образования о принятии устава муниципального образования на магнитном носителе влечет возврат пакета документов, представленных на государственную регистрацию, главе муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации.

После возврата пакет документов представляется повторно в полном объеме.

 
 
 
 
Представление на государственную регистрацию устава муниципального образования
 
 Устав муниципального образования направляется главой муниципального образования в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня его принятия.
Для регистрации МПА направляются:
 
1.Заявление от главы муниципального образования о регистрации устава муниципального образования в 1 экземпляре.
2.Устав муниципального образования в 2 экземплярах, а также на магнитном носителе.*
3.Решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии устава муниципального образования в 2 экземплярах, а также на магнитном носителе.*
4.Протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят устав муниципального образования, в 1 экземпляре.
5.Сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального образования в 1 экземпляре.
6.Сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава муниципального образования в 1 экземпляре.
 
Обратите внимание!
- Устав муниципального образования представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования (печатью местной администрации в случае принятия устава муниципального образования на сходе граждан). Устав муниципального образования содержит титульный лист, который включает реквизиты устава муниципального образования и прошивается вместе с его страницами.
- Каждый представляемый документ должен быть подписан уполномоченным лицом.
- Представление копий документов действующим законодательством не предусмотрено.
 
Важно!
После возврата пакет документов представляется повторно в полном объеме.
 
 
Сведения могут быть представлены в формате .doc, .docx, .odtна электронных носителях: дисках формата CD-R, DVD-R, флеш-накопителях.
07 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).