Вы здесь

Услуги государственной регистрации некоммерческим организациям в электронной форме

Памятка о порядке действий заявителя при подаче документов для получения государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций на Едином портале государственных и муниципальных услуг

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получение государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций (далее -услуга)  возможно в электронной форме и обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее- портал).

Услуга становится доступной для заявителя после прохождения процедуры аутентификации на портале.

Для подготовки и направления документов в электронном виде необходимо:

выбрать из выпадающего списка позицию «Адресат заявления», т.е.соответствующий уполномоченный орган (Минюст России или его территориальный орган);

заполнить поле «Наименование организации», выбрать требуемое значение поля «Организация, в отношении которой выполняется регистрационные действия»;

прикрепить транспортный контейнер с документами, подготовленный с помощью программы формирования транспортного контейнера, ссылка для скачивания которой имеется на соответствующей третьему шагу странице для предоставления услуги.

Примечание: Важно! Учитывая особый порядок регистрации некоммерческих организаций, для формирования транспортного контейнера необходимо пользоваться программным обеспечением, разработанным Минюстом России. Также  необходимо учитывать, что размер транспортного контейнера не может превышать 5 Мб.

Документы, включаемые в транспортный контейнер, должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве  индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети  Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденным приказом ФНС России от 12.08.2011 №ЯК-7-6/489@.

Файлы с отсканированными образами направляемых в регистрирующий орган документов подписываются усиленной квалификационной электронной подписью заявителя (одного из заявителей) либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении (уведомлении, сообщении).

В соответствии с пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации размеры государственной пошлины в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и получением результата услуги в электронной форме применяются с учетом коэффициента  0,7.

В случае возникновения  проблем при работе с порталом Вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:

8(800)100-70-1-при нахождении на территории России, звонок, бесплатный;                       

115-с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок  бесплатный;                

-7(499)550-18-39-принахождении за границей, оплата звонка по тарифам оператора страны пребывания.

Также Вы можете обратиться в службу поддержке портала по адресу электронной почты: support@gosuslugi.ru

19 октября 2015 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).